Выбрать язык

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА CITROËN DS4

Загрузить PDF

Задние тормозные механизмы

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА TRW С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: МОНТАЖ

  1. Задний тормозной диск
  2. Задние тормозные колодки
  3. Защитный кожух диска
  4. Задний тормозной суппорт
  5. Опорный кронштейн тормозного суппорта
  6. Направляющие штифты тормозного суппорта
  7. Штуцер прокачки
  8. Крышка штуцера прокачки суппорта
  9. Крепежные болты кронштейна суппорта
  10. Гайка ступицы подшипника
  11. Крышка ступицы подшипника

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

ДЕМОНТАЖ

  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Ослабьте колесные гайки и снимите задние колеса.
  • Снимите муфту троса привода стояночного тормоза (1) с кронштейна (2).

Снимите трос привода стояночного тормоза с суппорта.
 
  • Снимите муфту троса привода стояночного тормоза (4) с тормозного суппорта (3).
  • Снимите трос привода стояночного тормоза с корпуса суппорта (a).
  • Ослабьте нижний винт (5) гаечным ключом в точке (b).
  • Поверните тормозной суппорт (3) вверх.
  • Снимите тормозные колодки (7) и опорные регулировочные проставки колодок (6).
  • Проверьте равномерность износа тормозных колодок с целью обнаружения каких-либо неисправностей суппорта.

МОНТАЖ

  • Осмотрите уплотнение вокруг поршня тормозного суппорта и состояние защитных колпачков.
  • Поверните поршень тормозного суппорта по часовой стрелке и нажмите на него специальным инструментом, сдвигая его назад.

Примечание: Во время этой операции визуально осмотрите тормозную жидкость в бачке на предмет протечек.

При замене тормозных колодок также заменяйте и опорные регулировочные проставки тормозных колодок.

  • Установите новые опорные регулировочные проставки и тормозные колодки.
  • Установите на место тормозной суппорт и затяните (новые) крепежные болты с усилием 35 Нм.
  • Установите на место трос привода стояночного тормоза.
  • Установите задние колеса (и затяните гайки), снимите автомобиль с подъемника.

Выполняйте все операции после подключения аккумуляторной батареи.

  • При работающем двигателе несколько раз медленно и аккуратно нажмите на педаль тормоза до появления ощущения упора при ее нажатии.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз.
  • В случае необходимости заполните и прокачайте тормозную систему.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

ДЕМОНТАЖ

  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Ослабьте крепежные гайки и снимите задние колеса.
  • Снимите тормозные колодки (см. порядок действий выше).
  • Снимите крепежный винт с крепления гидравлического шланга тормозного суппорта.
  • Снимите болты с направляющих штифтов между тормозным суппортом и опорным кронштейном суппорта.
  • Снимите крепежные болты (6) между опорным кронштейном тормозного суппорта (7) и задней подвеской.
  • Демонтаж опорного кронштейна тормозного суппорта
  • Осмотрите уплотнение вокруг поршня тормозного суппорта и состояние защитных колпачков.
  • Специальным инструментом поверните поршень суппорта по часовой стрелке, чтобы он вошел в корпус суппорта.

Примечание: Во время этой операции визуально осмотрите тормозную жидкость в бачке на предмет протечек.

  • Затяните винт крепления гидравлического шланга тормозного суппорта с указанным производителем усилием.

МОНТАЖ

  • Установите тормозной диск с подшипником на заднюю поворотную цапфу подшипника и затяните гайку ступицы/подшипника с указанным производителем усилием.
  • Установите опорный кронштейн суппорта на заднюю подвеску и затяните крепежные болты с указанным производителем усилием.
  • Установите новые опорные регулировочные проставки тормозных колодок на кронштейн суппорта.
  • Установите на место тормозной суппорт и затяните (новый) крепежный винт с усилием 35 Нм.
  • Подсоедините трос привода стояночного тормоза.
  • Установите задние колеса (и затяните гайки), снимите автомобиль с подъемника.

При замене тормозных колодок также заменяйте и опорные регулировочные проставки тормозных колодок.

  • Установите новые опорные регулировочные проставки тормозных колодок на кронштейн суппорта.
  • Установите на место тормозной суппорт и затяните (новый) крепежный винт с усилием 35 Нм.
  • Подсоедините трос привода стояночного тормоза.
  • Установите задние колеса (и затяните гайки), снимите автомобиль с подъемника.

Выполняйте все операции после подключения аккумуляторной батареи.

  • При работающем двигателе несколько раз медленно и аккуратно нажмите на педаль тормоза до появления ощущения упора при ее нажатии.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз.
  • В случае необходимости заполните и прокачайте тормозную систему.

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

РЕГУЛИРОВКА

Примечание: Электромеханический стояночный тормоз можно регулировать только с помощью диагностического тестера, совместимого с тестером производителя.

  • Схема тросов стояночного тормоза
  • Откалибруйте стояночный тормоз (следуйте указаниям диагностического тестера).
  • Считайте и удалите все сохраненные коды неисправности.
  • Активируйте стояночный тормоз и убедитесь, что задние колеса надежно заблокированы.

Строго воспрещается вскрывать узел электромеханического стояночного тормоза после продажи. Если обнаруживается неисправность электромеханического стояночного тормоза, следует заменить весь узел в сборе.

Сборка

  1. Основной трос
  2. Модуль электромеханического стояночного тормоза
  3. Вспомогательные тросы электромеханического стояночного тормоза

Примечание: В случае полного отказа системы, например неисправности аккумуляторной батареи или электромеханического стояночного тормоза, систему можно деактивировать вручную с помощью специального инструмента, поставляемого в комплекте с автомобилем.

Тормозная жидкость

ДОЛИВКА И ПРОКАЧКА

  • Долейте тормозную жидкость до максимальной отметки в бачке.
  • Наденьте прозрачную трубку на штуцер прокачки тормозного суппорта и выполните прокачку тормозов в такой последовательности:
    • правое заднее колесо;
    • левое заднее колесо;
    • правое переднее колесо;
    • левое переднее колесо.
  • Медленно нажмите на педаль тормоза для создания избыточного давления в гидравлическом контуре тормозной системы.
  • Не отпускайте педаль.
  • Откройте штуцер прокачки (педаль тормоза опускается, давление в системе падает).
  • Выжмите педаль до упора и закройте штуцер прокачки.
  • Отпустите педаль, чтобы она поднялась.
  • Подождите 2 секунды, чтобы тормозная жидкость дошла до главного тормозного цилиндра.
  • Повторяйте эту операцию, пока тормозная жидкость не станет чистой — в ней не должно быть пузырьков воздуха.

 

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Продукт DOT4
Периодичность технического обслуживания Замена тормозной жидкости и прокачка гидравлического привода тормозов каждые 2 года
Объем 1,0 л

 

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
FBX050 500 мл
FBX100 1 л
FBX500 5 л
FBX2000 20 л

 

АРТИКУЛЫ FERODO

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Серийный № детали FDB4224
Диаметр (мм) 268,00
Толщина (мм) 12,0
Мин. толщина (мм) 10,0
Примечание: с подшипником и кольцом ABS

 

Тормозные диски
Серийный № детали DDF1735
Диаметр (мм) 268,00
Толщина (мм) 12,0
Мин. толщина (мм) 10,0
Примечание: с подшипником и кольцом ABS
Соответствующие руководства по установке
{{lede.date | date:'dd-MMM-yyyy'}}{{lede.tags.length > 0 && lede.date ? ' | ' : ''}}{{lede.tags.join(', ')}}
загрузка...