Выбрать язык

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
ALFA ROMEO MITO

Загрузить PDF

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

Вентилируемый дисковый тормоз с плавающим тормозным суппортом и управляющим цилиндром.

MITO_EN_A4.indd

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Тормозные колодки: ДЕМОНТАЖ

MITO_EN_A4.indd
  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Снимите передние колеса. (Примечание: Датчик износа тормозных колодок устанавливается только на левый передний тормозной суппорт.)
  • Отсоедините электрический разъем (1) от индикатора износа тормозных колодок и отсоедините провода от среднего фиксатора.
MITO_EN_A4.indd
  • Ослабьте нижний фиксирующий винт (2) между передним тормозным суппортом и кронштейном.
  • Поверните передний тормозной суппорт и закрепите его на месте.
  • Удалите все следы клея, оставшиеся под боковыми фиксаторами и поршнем суппорта.
  • Снимите передние тормозные колодки (3) с кронштейна.
MITO_EN_A4.indd
  • Снимите сдвижные фиксаторы (4) с кронштейна суппорта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При отводе поршня в корпус суппорта тормозная жидкость вытесняется в резервуар. При отводе суппорта назад придерживайте поршень. Проконтролируйте, чтобы контактные поверхности тормозной колодки были чистыми. Вентилируемый дисковый тормоз с плавающим тормозным суппортом и управляющим цилиндром.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: МОНТАЖ

MITO_EN_A4.indd
  • Перед установкой сдвижных фиксаторов колодки очистите кронштейн тормозного суппорта.
  • Установите сдвижные фиксаторы внутри гнезд кронштейна.
  • Вставьте передние тормозные колодки в соответствующие гнезда. Проверьте правильность размещения колодки со стороны поршня. Эту колодку можно узнать по тому, что заклепки (1) расположены параллельно фиксирующим язычкам (2).
  • Вставьте передние тормозные колодки в соответствующие гнезда. Правильно разместите колодку со стороны автомобиля — на ней заклепки (3) расположены под прямым углом к фиксирующим язычкам (4).
  • Снимите двустороннюю защитную пленку с задней стороны тормозной колодки.
  • Вставьте передний тормозной суппорт в гнездо и затяните новый винт с усилием 27 ÷ 30 Нм.
  • Подсоедините электрический разъем индикатора износа тормозных колодок и закрепите провода на местах средним фиксатором.

Тормозные диски: ДЕМОНТАЖ

MITO_EN_A4.indd
  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Снимите передние колеса.

Примечание:
Датчик износа тормозных колодок устанавливается только на левый передний тормозной суппорт.

MITO_EN_A4.indd
  • Отсоедините электрический разъем от индикатора износа тормозных колодок и провода — от среднего фиксатора.
  • Ослабьте винты (5) и снимите передний тормозной суппорт (6).
  • Ослабьте крепежные винты и снимите передний тормозной суппорт.
  • Ослабьте винты (7) и снимите передний тормозной диск (8).

тормозные диски: МОНТАЖ

  • Вставьте передний тормозной суппорт в гнездо и затяните новый винт с усилием 10 ÷ 15 Нм.
  • Вставьте передний тормозной суппорт в гнездо и затяните винты в правильной последовательности (начинайте с усилия 15 Нм и затем затяните с усилием 27 ÷ 30 Нм, начиная с верхнего винта).
  • Подсоедините электрический разъем индикатора износа тормозных колодок и закрепите соответствующие провода.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Механическое управление стояночным тормозом состоит из рычага (1), расположенного между передними сидениями, приводящего в действие качающийся рычаг с двумя гибкими тягами (2), соединенным с рычагами стояночного тормоза на задних тормозах.

 

MITO_EN_A4.indd

РЕГУЛИРОВКА

Примечание: Стояночный тормоз нужно регулировать после замены задних тормозных колодок или троса привода стояночного тормоза, поскольку зазор износа автоматически уменьшается.

MITO_EN_A4.indd
  • Сначала, до регулировки троса, убедитесь, что рычаг, выходящий из суппорта, зафиксирован.
MITO_EN_A4.indd
  • Сделайте метку на стояночном тормозе и убедитесь, что рычаг отодвинулся от стопоров и зазор одинаков на обоих суппортах.
MITO_EN_A4.indd

Примечание:
При установке новых колодок рычаг суппорта всегда должен быть зафиксирован на стопорах перед отжиманием поршня.
В противном случае стояночный тормоз будет функционировать неправильно.

MITO_EN_A4.indd
  • Отметьте положение регулировочной гайки (3) и затем ослабьте ее на 2-3 оборота, чтобы трос был полностью ослаблен.
  • Запустите двигатель и энергично нажмите на педаль тормоза минимум 10 раз.
  • Поднимите рычаг стояночного тормоза до пятого щелчка на зубчатом секторе.
  • Затягивайте регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза, пока задние колеса не будут заблокированы тормозом.
  • Убедитесь, что, когда вы опустите рычаг стояночного тормоза, задние колеса будут вращаться свободно.
  • Заглушите двигатель.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

ЗАПОЛНЕНИЕ И ПРОКАЧКА

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Убедитесь, что уровень тормозной гидравлической жидкости находится между отметками MIN и MAX.
  • Снимите крышку резервуара тормозной гидравлической жидкости и подсоедините к резервуару подходящий инструмент.

Чтобы в резервуар тормозной гидравлической жидкости не попадали загрязнения, перед тем, как снять крышку, тщательно очистите и крышку, и поверхность резервуара вокруг нее.

  • Снимите защитную крышку.
  • Подсоедините устройство для восстановления и откройте дренажный клапан на тормозном суппорте.

Чтобы полностью прокачать тормозную систему, избыточное давление предохранительного клапана должно быть установлено на 1,0 бар.

  • Медленно откройте штуцер прокачки и подождите, пока весь воздух не вытеснится из гидравлической системы наружу.
  • Прокачку тормозной системы нужно проводить в указанном порядке, начиная с тормозного суппорта, расположенного дальше всех от главного цилиндра.
  • По завершении прокачки тормозной системы проведите пробную поездку в условиях срабатывания ABS.

 

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Продукт DOT4 SAE J1703
Емкость: 1,0 л
Техническое обслуживание
интервалы:
Замена тормозной жидкости и прокачка гидравлического привода тормозов каждые 2 года

 

 

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
FBX050 500 мл
FBX100 1 л
FBX500 5 л
FBX2000 20 л

 

 

АРТИКУЛ FERODO

 

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FDB1468

 

 

Тормозной суппорт Bosch
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FDB1468
Длина (мм) 151,0
Высота (мм) 57,3
Толщина (мм)* 18,4
Мин. толщина (мм)* 8,0
Тормозные диски DDF762
Тип Вентилируемые
Диаметр (мм) 257,0
Толщина (мм) 22,0
Мин. толщина (мм) 20,2

*С учетом толщины опорной проставки

 

Соответствующие руководства по установке
{{lede.date | date:'dd-MMM-yyyy'}}{{lede.tags.length > 0 && lede.date ? ' | ' : ''}}{{lede.tags.join(', ')}}
загрузка...