Выбрать язык

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
TOYOTA RAV4 III

Загрузить PDF

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

тормозные колодки: ДЕМОНТАЖ

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Снимите задние колеса.
  • Ослабьте нижний фиксирующий винт между тормозным суппортом и кронштейном.
  • Поверните тормозной суппорт вверх и снимите колодки с держателя.

Тормозные колодки: МОНТАЖ

  • Правильно расположите тормозные колодки на держателе.
  • Отведите поршень с помощью подходящего инструмента.
  • Поверните тормозной суппорт вниз.
  • Затяните болты крепления суппорта к держателю с усилием 26,5 Нм.
  • Перейдите к заполнению и прокачке гидравлической системы.

Тормозные диски: ДЕМОНТАЖ

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Снимите задние колеса.
  • Снимите соединительный болт и уплотнитель.
  • Открутите 2 болта, фиксирующих суппорт, и демонтируйте тормозной суппорт с опоры. (A)
  • Открутите 2 болта и отделите опору от тормозного суппорта. (B)
  • Поставьте метку на диске и осевой ступице.
  • Снимите диск со ступицы.
  • Очистите поверхность ступицы от ржавчины и грязи.

тормозные диски: МОНТАЖ

  • Установите на опору тормозного суппорта 2 болта и затяните их с усилием 88 Нм. (C)
  • Затяните болты крепления суппорта к держателю с усилием 34 Нм.
  • Перейдите к заполнению и прокачке гидравлической системы.
reference marks alignement

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При отводе поршня в корпус суппорта тормозная жидкость вытесняется в резервуар. Когда суппорт отводится назад, убедитесь, что поршень поддерживается. Проконтролируйте, чтобы контактные поверхности тормозной колодки были чистыми.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

барабанные тормозные колодки: ДЕМОНТАЖ

  • Снимите 2 болта и опору с цилиндра.
  • Снимите заглушку отверстия регулировки тормозной колодки с
    заднего тормозного диска.
  • Поставьте метку на диске и ступице.
  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Поворачивайте устройство регулировки тормозной колодки, пока диск не станет поворачиваться легко,
    затем снимите диск.
  • С помощью плоскогубцев-утконосов снимите 2 натяжные
    пружины с тормозной колодки.

барабанные тормозные колодки: ДЕМОНТАЖ НАТЯЖНОЙ ПРУЖИНЫ

  • Отсоедините трос стояночного тормоза.
  • Нажмите на пружины тормозной колодки, чтобы снять (А) штифт,
    пружину и тормозную колодку.
  • Отсоедините трос стояночного тормоза от
    рычага тормозной колодки.

барабанные тормозные колодки: МОНТАЖ

  • Нанесите высокотемпературную смазку на контактные поверхности
    блока тормозных колодок.
  • Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу тормозной колодки.
  • Установите тормозную колодку в сборе с пружиной и штифтом.
  • Нанесите высокотемпературную смазку на область
    регулировочного винта тормозной колодки.
  • С помощью плоскогубцев-утконосов установите натяжную пружину.
  • Нанесите высокотемпературную смазку на реактивную штангу и
    контактные поверхности натяжной пружины тормозной колодки.
  • С помощью плоскогубцев-утконосов установите 2 натяжные
    пружины на тормозную колодку.
  • Правильность установки всех деталей см.
    на рисунке (В) ниже.
  • Совместите монтажные метки и установите тормозной диск.
  • Установите тормозной диск и отрегулируйте стояночный тормоз.
component layout

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали.

ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ

  • Потяните рычаг вверх на 6-8 щелчков.
  • С помощью отвертки отсоедините 4 фиксатора.
  • Отсоедините разъем и (С) снимите верхнюю панель
    задней консоли.
  • Ослабьте (D) фиксирующую и регулировочную гайки троса.
  • Снимите задние колеса.
  • Снимите стопор и поверните регулировочное устройство так, чтобы отвести
    тормозную колодку до блокировки диска.
  • Поворачивайте устройство регулировки тормозной колодки, пока она не сведется и
    диск не станет поворачиваться легко.
  • Убедитесь, что тормозная колодка не касается
    тормозного диска.
  • Поворачивайте регулировочную гайку троса до достижения требуемого
    хода рычага.
  • Затяните стопорную гайку с усилием 6 Нм.
  • Поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза 3-4 раза и проверьте
    его ход.
  • Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза
    при первом щелчке на приборной панели загорается сигнализатор.

Adjuster and locking nut

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

ЗАПОЛНЕНИЕ И ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  • Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки.
  • Несколько раз нажмите на педаль тормоза, (А) затем ослабьте
    штуцер прокачки, не отпуская педаль (она должна быть нажата).
  • Когда жидкость перестанет вытекать, затяните штуцер прокачки;
    затем (В) отпустите педаль тормоза.
  • По завершении прокачки
    проведите дорожные испытания так,
    чтобы хотя бы раз задействовалась система ABS.


Очередность прокачки тормозных механизмов

  1. левый передний суппорт
  2. правый передний суппорт
  3. левый задний суппорт
  4. правый задний суппорт
Bleed coupling opening
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Продукт DOT 4 SAE J1703
Объем 1,0 л
Периодичность технического обслуживания Замена тормозной жидкости и прокачка гидравлического привода тормозов каждые 2 года
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
FBX050 500 мл
FBX100 1 л
FBX500 5 л
FBX2000 20 л
Тормозные колодки FDB1892
Длина (мм) 96,6
Высота (мм) 49,50
Толщина (мм)* 15,50
Толщина мин. (мм)* 7,50
Диски DDF1846
Диаметр (мм) 4 281,00
Толщина (мм) 12,00 мин.
Толщина (мм) 10,50
Тормозные колодки стояночного тормоза FSB4035
Диаметр (мм) 4 170,00
Ширина (мм) 432,00
Соответствующие руководства по установке
{{lede.date | date:'dd-MMM-yyyy'}}{{lede.tags.length > 0 && lede.date ? ' | ' : ''}}{{lede.tags.join(', ')}}
загрузка...