Выбрать язык

 

 

Инновационная технология

 

   

   


ECO-FRICTION®
ЭКОЛОГИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ
КОМПЛЕКТУЮЩИХ

 

   

eco-friction-technology


Экологичность, безопасность и превосходные характеристики торможения. Технология Eco-friction® позволяет полностью отказаться или свести к минимуму использование меди и тяжелых металлов в составе тормозных колодок и снизить вредные выбросы. Эта инновационная технология отвечает духу времени и потребностям новейших экологичных платформ.

  • 5 лет кропотливой исследовательской работы
  • Испытание 1 500 исходных материалов для получения первоклассного состава, обладающего тем же связующим действием, что и медь
  • Сочетание 25 компонентов: сульфиды металлов, абразивы, волокна, частицы керамики и различные типы графита
  • Технология подходит для всех типов автомобилей, включая гибриды и электромобили, и отличается высокой эффективностью для стояночного тормоза с электроприводом

 

 НАДЕЖНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

   

 


<Содержание тяжелых металлов — 0,5%
Частицы меди, цинка или сурьмы

-60% выбросов при потере в весе (колодка/диск)
на дистанции 7 000 км

eco-greener-safer-lighter

  

 СДЕЛАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
      БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧНЕЕ

   

eco-friendlier


Электромобили и гибриды отличаются повышенными требованиями к тормозным колодкам, связанными с отсутствием шума от двигателя, рекуперативным торможением, увеличенной массой автомобиля и повышенной динамикой разгона. Eco-friction® отвечает этим требованиям.

  • Улучшение рабочих характеристик торможения в целом
  • Повышение уровня стабильного трения в различных условиях
  • Повышенные требования к шуму, вибрации и жесткости (NVH)


РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
ПРОВЕРЕННЫЕ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ТРАССЕ

 

   


 
НАПРАВЛЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
 

 

   

directional-brake-pads2


Эти колодки снижают уровень шума тормозной системы, сохраняя рабочие характеристики стандартных тормозных колодок. Поскольку направленные тормозные колодки касаются тормозных дисков под углом, шум, вибрации и жесткость (NVH) тормоза сводятся к минимуму.


 

 С ФАСКОЙ
      ИЛИ СЕРПОВИДНЫМ ВЫРЕЗОМ

   

 


В направленных тормозных колодках с антискрипной фаской
используется переходная поверхность в зоне контакта колодки с диском. Фаска не дает переднему краю тормозной колодки захватываться тормозным диском и обеспечивает равномерность износа колодки и снижение шума при торможении.

chamfer-directional-pad

   

crescent-directional-pad

 


В направленных тормозных колодках с серповидной выемкой используется серповидный вырез в антискрипной накладке несущей пластины. Он снижает вибрации и служит термическим барьером для равномерного распределения тепла.

    

 КАК УСТАНОВИТЬ
      НАПРАВЛЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

      


   


 
ТЕХНОЛОГИЯ COAT+
СНИЖЕНИЕ ОКИСЛЕНИЯ, БЫСТРАЯ УСТАНОВКА

 

   

coat-technology2


Технология Coat+, идеально подходящая для тормозных колодок Ferodo Eco-friction®, устраняет необходимость в обезжиривании поверхности тормозного диска перед установкой и обеспечивает превосходную антикоррозионную защиту для выбранных областей применения. И все это без ущерба для производительности.

  • Превосходное покрытие, предотвращающее окисление диска
  • Диск сразу готов к установке после распаковки
  • Ассортимент подходит для широкого спектра автомобилей, включая современные автомобили премиум-класса с легкосплавными дисками


   


 
КОМПОЗИТНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
ТЕХНОЛОГИЯ

 

   

composite-rotors-technology2

 

ПЕРЕДОВОЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ
  • Комбинация рабочей поверхности из высокоуглеродистого чугуна со ступицей меньшего веса из алюминиевого сплава
  • Соединение рабочей поверхности со ступицей с помощью стальных заклепок

МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ И ПРЕВОСХОДНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Улучшение характеристик торможения
  • Соответствие дизайна и рабочих характеристик самым передовым инновациям в области оригинальных комплектующих

ЛЕГКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
  • Снижение веса диска до 30%
  • Снижение вибраций
  • Уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ

ЛУЧШАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ
  • Результат непрерывных исследований и разработок
  • Непревзойденный комфорт вождения
  • Превосходная долговечность
file

КОГДА И ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

 

   


 
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
 

 

   

electric-vehicles-new


Для исполнения целевых показателей ЕС по выбросам, установленных на ближайшие 5-10 лет, потребуется более «электромобильный» парк транспортных средств. Поскольку такие барьеры, как ценовая доступность, недостаток инфраструктуры и отсутствие инвестиций постепенно сходят на нет, дорога к полному переходу на электромобили становится открытой.

МИРОВОЙ БУМ ПРОДАЖ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

В 2019 г. происходит бум продаж электромобилей в мире. В первом полугодии увеличение объема продаж в 41 стране составило 92% (до 765 тыс. шт.), и в ближайшие месяцы ожидается только усиление этой тенденции*. Электромобильная революция влечет за собой трансформацию всех технических компонентов.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Ferodo® уже отвечает на вызовы этой новой автомобильной революции, предлагая решения по снижению веса исполнительных механизмов, уменьшению вибрации и шума для обеспечения безопасного торможения в любых ситуациях, даже с системой рекуперативного торможения, где вырабатываема при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов. Вы всегда можете положиться на оптимальную эффективность, комфорт и высокие рабочие характеристики.

*JATO Automotive Market Research


УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О
ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКАХ ECO-FRICTION™

 

   


 
ЭЛЕКТРОННЫЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ
 

 

   

electronic-hand-brake2


Повышение точности и эффективности, улучшение аварийного управления — вот лишь несколько преимуществ стояночного тормоза с электроприводом по сравнению с традиционными системами. Уже никого не должно удивлять, что автопроизводители постепенно отказываются от механического стояночного тормоза. Что означает упрощение использования, повышение надежности и улучшение функциональности применительно к тормозным колодкам?

ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ТОРМОЗНЫМ КОЛОДКАМ
  • Высокие и стабильные величины статического трения для надежного удержания автомобиля стояночным тормозом при парковке на склонах
  • Без скрежета тормоза
  • Без гула в начале торможения

ПРОЧИТАЙТЕ О ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ СИГНАЛАХ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ