ECO-FRICTION®
ЭКОЛОГИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ
КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Экологичность, безопасность и превосходные характеристики торможения. Технология Eco-friction® позволяет полностью отказаться или свести к минимуму использование меди и тяжелых металлов в составе тормозных колодок и снизить вредные выбросы. Эта инновационная технология отвечает духу времени и потребностям новейших экологичных платформ.
- 5 лет кропотливой исследовательской работы
- Испытание 1 500 исходных материалов для получения первоклассного состава, обладающего тем же связующим действием, что и медь
- Сочетание 25 компонентов: сульфиды металлов, абразивы, волокна, частицы керамики и различные типы графита
- Технология подходит для всех типов автомобилей, включая гибриды и электромобили, и отличается высокой эффективностью для стояночного тормоза с электроприводом
НАДЕЖНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
<Содержание тяжелых металлов — 0,5%
Частицы меди, цинка или сурьмы
-60% выбросов при потере в весе (колодка/диск)
на дистанции 7 000 км

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧНЕЕ

Электромобили и гибриды отличаются повышенными требованиями к тормозным колодкам, связанными с отсутствием шума от двигателя, рекуперативным торможением, увеличенной массой автомобиля и повышенной динамикой разгона. Eco-friction® отвечает этим требованиям.
- Улучшение рабочих характеристик торможения в целом
- Повышение уровня стабильного трения в различных условиях
- Повышенные требования к шуму, вибрации и жесткости (NVH)
НАПРАВЛЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Эти колодки снижают уровень шума тормозной системы, сохраняя рабочие характеристики стандартных тормозных колодок. Поскольку направленные тормозные колодки касаются тормозных дисков под углом, шум, вибрации и жесткость (NVH) тормоза сводятся к минимуму.
С ФАСКОЙ
ИЛИ СЕРПОВИДНЫМ ВЫРЕЗОМ
В направленных тормозных колодках с антискрипной фаской используется переходная поверхность в зоне контакта колодки с диском. Фаска не дает переднему краю тормозной колодки захватываться тормозным диском и обеспечивает равномерность износа колодки и снижение шума при торможении.


В направленных тормозных колодках с серповидной выемкой используется серповидный вырез в антискрипной накладке несущей пластины. Он снижает вибрации и служит термическим барьером для равномерного распределения тепла.
КАК УСТАНОВИТЬ
НАПРАВЛЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
ТЕХНОЛОГИЯ COAT+
СНИЖЕНИЕ ОКИСЛЕНИЯ, БЫСТРАЯ УСТАНОВКА

Технология Coat+, идеально подходящая для тормозных колодок Ferodo Eco-friction®, устраняет необходимость в обезжиривании поверхности тормозного диска перед установкой и обеспечивает превосходную антикоррозионную защиту для выбранных областей применения. И все это без ущерба для производительности.
- Превосходное покрытие, предотвращающее окисление диска
- Диск сразу готов к установке после распаковки
- Ассортимент подходит для широкого спектра автомобилей, включая современные автомобили премиум-класса с легкосплавными дисками
КОМПОЗИТНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
ТЕХНОЛОГИЯ

ПЕРЕДОВОЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ
- Комбинация рабочей поверхности из высокоуглеродистого чугуна со ступицей меньшего веса из алюминиевого сплава
- Соединение рабочей поверхности со ступицей с помощью стальных заклепок
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ И ПРЕВОСХОДНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Улучшение характеристик торможения
- Соответствие дизайна и рабочих характеристик самым передовым инновациям в области оригинальных комплектующих
ЛЕГКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
- Снижение веса диска до 30%
- Снижение вибраций
- Уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ
ЛУЧШАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ
- Результат непрерывных исследований и разработок
- Непревзойденный комфорт вождения
- Превосходная долговечность

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Для исполнения целевых показателей ЕС по выбросам, установленных на ближайшие 5-10 лет, потребуется более «электромобильный» парк транспортных средств. Поскольку такие барьеры, как ценовая доступность, недостаток инфраструктуры и отсутствие инвестиций постепенно сходят на нет, дорога к полному переходу на электромобили становится открытой.
МИРОВОЙ БУМ ПРОДАЖ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
В 2019 г. происходит бум продаж электромобилей в мире. В первом полугодии увеличение объема продаж в 41 стране составило 92% (до 765 тыс. шт.), и в ближайшие месяцы ожидается только усиление этой тенденции*. Электромобильная революция влечет за собой трансформацию всех технических компонентов.
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Ferodo® уже отвечает на вызовы этой новой автомобильной революции, предлагая решения по снижению веса исполнительных механизмов, уменьшению вибрации и шума для обеспечения безопасного торможения в любых ситуациях, даже с системой рекуперативного торможения, где вырабатываема при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов. Вы всегда можете положиться на оптимальную эффективность, комфорт и высокие рабочие характеристики.
*JATO Automotive Market Research
ЭЛЕКТРОННЫЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ

Повышение точности и эффективности, улучшение аварийного управления — вот лишь несколько преимуществ стояночного тормоза с электроприводом по сравнению с традиционными системами. Уже никого не должно удивлять, что автопроизводители постепенно отказываются от механического стояночного тормоза. Что означает упрощение использования, повышение надежности и улучшение функциональности применительно к тормозным колодкам?
ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ТОРМОЗНЫМ КОЛОДКАМ
- Высокие и стабильные величины статического трения для надежного удержания автомобиля стояночным тормозом при парковке на склонах
- Без скрежета тормоза
- Без гула в начале торможения